Проект Классика VII, 2003
Рубрика «Что делают Ньюсмейкеры». РЦ "Киноплекс".
Проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Б.Стучебрюков
Архитекторы: Ю.Логинов, при участии Е.Гавриловой, Ф.Блохина

Участок, на котором располагается наш комплекс, находится между двумя жилыми массивами - Ясенево и Теплым Станом. По сути, это характерная для таких районов территория в виде полосы отчуждения, на которой сегодня стоят саран и ангары. Заказчик посчитал, что появление мультиплекса в качестве очага культуры будет здесь вполне уместно. Типология и технология таких объектов достаточно разработана, существует набор помещений под определенные функции: еда - это кафе и рестораны, культура - кинозалы ( у нас их 10), развлечения - залы игровых автоматов, боулинг, бильярд, спорт - фитнес-центр, коммуникация - интернет-кафе. Мы должны были придумать образ здания, в котором эти функции компактно собраны в одном месте. Такой архитектурный полифункциональный комбайн, в котором и кино, и музыка, и интернет. Отсюда - лаконичный, замкнутый на себя прямоугольный в плане объем, близкий по дизайну к современной компьютерной технике. Фасад - пиксели цветных прямоугольных панелей из металла, детали «процессора» - из нержавеющей стали. Ядром объекта является коммуникационный ствол - вертикальное пространство лестниц, вокруг него расположены блоки залов. Здание подключено к сети города одной из основных магистралей - Профсоюзной улицей.

Архитектурный вестник, АВ1 (76), 2004
Киноплекс на Профсоюзной – от пилотного проекта к киносети?
Проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Б.Стучебрюков
Архитекторы: Ю.Логинов, при участии Е.Гавриловой, Ф.Блохина

За последние 10 - 15 лет типологический спектр проектируемых объектов кардинально видоизменился и расширился. Быть может, в наибольшей мере эта тенденция затронула объекты потребления, досуга и развлечений. Под термином «многофункциональность» сегодня может пониматься едва ли не бесконечно перетасованный набор функций, причем в ходе эксплуатации социально-функциональный профиль объекта может варьировать. Постепенно возникают новые технологические цепочки взаимосвязанных и взаимоподдерживающих функций. Как перед архитекторами, так и перед девелоперами встают принципиально новые задачи, калейдоскоп которых является отражением калейдоскопически меняющейся социальной действительности…

Архи Дом 4(24)
Интерьер Интернет-кафе "Netcity".
Ген.проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Ю.Шишарина
Авторский коллектив: Ю.Логинов, С. Харитонова

Интернет-кафе, спроектированное архитекторами АБД (Ю.Логиновым и С.Харитоновой), — первое из планируемой сети проектов «НЕТСИТИ». Идеология «НЕТСИТИ» подразумевает соединение технологий XXI века, западной традиции Соffее Shор, и приятной атмосферы для дружеского и делового общения. Архитектурный образ кафе, предназначенный для дальнейшего тиражирования, просто не мог быть тусклым. Здесь в едином пространстве вращаются самые разные люди, от веселых студентов до уверенных в себе яппи. Демократичность стиля подчеркнута стеклянным фасадом, открывающим интерьер взгляду прохожих.

Создавая зону быстрого доступа в Интернет, архитекторы избавились от всего лишнего и наполнили пространство солнечным светом. Зато второй этаж более обособлен. Это пристанище молодых профессионалов и постоянных клиентов, погружающихся в сети мировой паутины на более длительный срок. А для важных персон, предпочитающих уединение, предусмотрены комнаты-VIР на двух-трех человек. В этих комнатах монитор не виден никому, кроме пользователя, так что можно заходить на любые страницы, не стесняясь внимания остальных посетителей. Кафе рассчитано на людей с разным жизненным ритмом, здесь можно общаться и развлекаться в сети и вне ее.
Проект Классика, II, 2001
Рубрика «Что делают Ньюсмейкеры». Интерьер Интернет - кафе "Netcity"
Ген.проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Ю.Шишарина
Авторский коллектив: Ю.Логинов, С. Харитонова

Интернет-кафе «НЕТСИТИ» на улице Валовой, 1/1 (Москва). Генеральный директор ООО «АБД» Борис Левянт, архитектор Юрий Логинов (Архитектурное бюро ООО «АБД»)

Этот объект - первый из сети интернет-кафе «НЕТСИТИ» в Москве, Питере, других больших городах. В пилотном проекте мы должны были определить образ этих заведений в России, разработать базовые характеристики того, что называют фирменным стилем. Так как перед нами стояли задачи не только архитектурного свойства, на начальных стадиях проекта мы работали в постоянном контакте с инвестором проекта компанией «First Mercantile Capital Group».

Идеология «НЕТСИТИ» - соединение технологий и культуры Coffee Shops. Фокус-группа, на которую рассчитаны такие кафе, - студенты и молодые люди, делающие карьеру. Таким образом, мы должны были определить, как будут сочетаться такие плохо сочетаемые вещи, как работа и отдых, эстетика кибер-культуры и традиции открытого кафе.

В проекте была сделана попытка так организовать относительно небольшое пространство (общая площадь 260 м2), чтобы оно создавало атмосферу беззаботного досуга и одновременно образ деловой успешности. В интерьер был введен активный цвет - мы отказались от традиционного синего и предложили зеленый и оранжевый - сочетание, активно используемое в молодежной субкультуре. Планировка же достаточно рациональна, так как интернет-кафе имеют довольно жесткую технологию. Они рассчитаны на четыре уровня потребления, каждый из которых пространственно выделен. Быстрый потребитель - чашка кофе и 15 минут на компьютере - располагается в кафе на первом этаже. Там же существует пространство для организации выставок и презентаций, рассчитанное на людей, которые зашли приятно провести время. Компьютер для них - развлечение и форма отдыха. На втором этаже (антресоли) расположен рабочий уровень - для тех, кто занят делом. И, наконец, есть выделенная VIР-зона, обеспечивающая максимальную конфиденциальность. Надеюсь, что идеи, заложенные в этом проекте, не потеряются при переводе в другой масштаб - следующие кафе рассчитаны не на 30 компьютеров, как это, а на 200-300.
Interior Digest, сентябрь 2004, рубрика «Focus»
"Право на собственный стиль". Автор текста: Николай Малинин
Проект развлекательного центра "Киноплекс".:
Проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Б.Стучебрюков
Архитекторы: Ю.Логинов, при участии Е.Гавриловой, Ф.Блохина
Интерьер Интернет-кафе "Netcity".:
Проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Ю.Шишарина
Авторский коллектив: Ю.Логинов, С. Харитонова

Среди наших архитекторов подобным весом обладает только номенклатура. Но я не желаю быть номенклатурным тяжеловесом. Я хочу быть тяжеловесом профессиональным. А путь тут один — через стройку. Чем больше высококачественных и интересных объектов сделано, тем значительнее твой вес, тем больше гарантий, что будут принимать решения, на которых ты настаиваешь. И не нужно будет никому объяснять, почему так.

Дальше встает вопрос: а какой будет архитектура, в которую будет «вложена» такая свобода? Понятно, что грамотной и осмысленной. Таковы Информационно-аналитический центр МГУ, Интернет-кафе «NetCity» на Павелецкой или офисное здание в Большом Сухаревском переулке. Но в портфеле компании остались еще более эффектные проекты, например горнолыжный комплекс в Сорочанах (эдакий деревянный неоконструктивизм), торговый центр на проспекте Вернадского (стальной красный кит), терминал «Шереметьево-3» (ярко-желтые груши, из которых выползают червяки трапов). Не приходится сомневаться в том, что на новом этапе качество и красота соединятся.

Надо сказать, что никакого объединяющего стиля у этих объектов нет. Абсолютно современная архитектура, вполне европейская, с явными признаками хай-тека. Бетон, стекло, железо — но при этом скругленные углы, а зачастую и яркий цвет облицовки. Разнообразие определяется тем, что в компании работает множество ярких архитекторов: Алла Феоктистова, Борис Стучебрюков, Сергей Крючков, Павел Поликарпов, Юрий Логинов, Анатолий Баркалов и другие.

Пока же на Ленинградском проспекте строится офис компании «Даймлер Крайслер». В башне — офисы, а в стилобате будут демонстрироваться новые модели «мерседесов», причем в крайне художественной обстановке: с песнями и плясками, с картинами и закусками. Оригинальная форма башни логично вырастает из плана, который являет собой треугольник со скругленными углами. Не превосходя по высоте соседей — стеклянные призмы аэровокзала, — она явно затмевает их своей пластикой. Как ни странно, но такой элегантной формы в Москве еще не было. Была во Франкфурте: это Соttеrr-Bаnk сэра Нормана Фостера. И если бы он не был так тосклив, то впору было бы примерить на Левянта роль «русского Фостера». Объясняя истоки своего хай-тека, Фостер говорит, что учился на летчика и с тех пор любит небо и самолеты. Мальчишество постоянно прорывается у этого серьезного человека. Про Левянта все тоже говорят: серьезный человек. Но приходит весна, он скидывает строгий костюм, влезает в кожаную куртку, садится на мотоцикл и мчится со скоростью 250 километров в час. Вперед!
Листайте страницы журнала, "кликая" картинку 

Проект Россия 29
Рубрика «Монитор». Малоэтажный загородный дом. Текст: Елена Гонсалес.
Проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Б.Левянт (Ген.директор ООО"АБД")
Авторский коллектив: Ю.Логинов, Н.Сидорова, Д.Лоренс
Стальные конструкции: И.Селиверстов
Фото: А.Русов

В доме применена классическая двух частная (два разновеликих прямоугольника) схема планировки, но ее трактовка неожиданна. Новизна - в развороте оси симметрии фасада на 90 градусов относительно оси симметрии плана. Статичная композиция «дома с ризалитом» дополнительно уравновешена крыльями, фланкирующими основной объем, и далее - навесом для автомобилей справа и открытым бассейном - слева.

На планировочном уровне картина резко меняется. Языки террас сдвигают прямоугольники объемов относительно друг друга. Образуется артикулированное направление от подъездной площадки к террасе с бассейном. Эта ось «простреливает» гостиную, превращая ее в своего рода транзитное пространство. Движение поддерживается падением рельефа внутри дома. Из столовой, которая вместе с тамбуром и кухней образует входную зону, по ступенькам спускаешься в зону отдыха. Закрытое пространство планировочно тяготеет к открытому: бассейн и гостиная объединяются не только общей отметкой, но и двусторонним камином-барбекю. Благодаря незначительному понижению пола, зеркало бассейна просматривается уже через входную дверь. Возникает ощущение абсолютной проницаемости пространства, несмотря на отказ от сплошного «верандного» остекления. При этом двусветное помещение начинает работать как внешнее по отношению к плотному телу другой половины дома - стена, разделяющая его на два блока, прорисована как фасадная. В интерьер вводятся такие наружные элементы, как портал и витрина; спальни 2-го этажа выходят на «фасад» двумя балконами. Тонкость ситуации заключается в том, что все это игра чисто интерьерного свойства, ее невозможно обнаружить «лобовым» зрением. Внешний наблюдатель видит компактный объем, упакованный в деревянную рейку - стильные ящички современной архитектуры.
100% Загородный Дом, июль-август 2004
"Вокруг стены". Малоэтажный загородный дом в Полянах. Текст: Артем Дежурко.
Проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Б.Левянт (Ген.директор ООО"АБД")
Авторский коллектив: Ю.Логинов, Н.Сидорова, Д.Лоренс
Стальные конструкции: И.Селиверстов
Фото: А.Русов

…Идея проекта — четкое деление внутреннего пространства на дне зоны: частную и публичную. Основа композиции — стена–граница, поставленная вдоль центральной оси здания. По одну сторону от нее — двусветные гостиная и столовая, по другую — расположенные на двух этажах спальни, гардеробные, ванные, кабинет и детские комнаты. Стена не полностью изолирует пространства. Коридор, тянущийся вдоль нее на первом этаже, соединен с гостиной двумя широкими проемами, а помещения второго этажа выходят в двусветное пространство гостиной и столовой двумя балконами. Среди них, на так называемый «балкончик Муссолини», ведет дверь, расположенная рядом с хозяйской спальней. С него очень удобно с речами обращатся к гостям. Другой балкон (или, точнее, тамбур, одной своей стороной открытый в столовую) отделяет детские и спальни от шумной комнаты над кухней, в которой сосредоточено все вентиляционное оборудование. Пространство публичной зоны продолжается и за стенами дома: дверь из гостинной ведет на длинный деревянный помост с бассейном. Это открытая терраса, пригодная для солнечных ванн, летних завтраков, встречи гостей, шашлыков, детских игр и любых других занятий, без которых не возможно ни одно лето. Дом окружают сосны, почто не пострадавшие но время строительства. Совсем недалеко протекает Москва река…. 

Архитектурный Вестник, 4(55), 2000
Из практики реновации. Фабрика "Зинто" - пробный шар?"
Фабрика "Зинто" - проект реновации территории.
Проектировщик: ООО "АБД"
Руководитель проекта: Б.Левянт (Ген.директор ООО"АБД")
Архитектор: Ю.Логинов

В центральных районах современных крупных городов сохранились промышленные предприятия, которые, не представляя в настоящее время ценности для развития приоритетных направлений промышленности в городе, своими объектами органично вошли в городскую архитектурно-планировочную структуру, способствуя сохранению ее своеобразия. Работы по реновации таких комплексов представляют значительный интерес для кафедры архитектуры промышленных сооружений МАрхИ.

За последние годы был выполнен ряд проектов по реконструкции московских промышленных предприятий, в том числе Трехгорной мануфактуры на Пресненской набережной, кондитерской фабрики «Красный Октябрь» на Стрелке и др.

Два года назад председатель вновь образованного Московского Архитектурного Общества П.Романов предложил профессору О.Мамлееву выступить на очередном вернисаже с оценкой новой инициативы молодых архитекторов. Штаб-квартирой и одновременно выставочным залом «маоистов» стал, как известно, один из корпусов фабрики «ЗИНТО». Тогда-то впервые была поднята проблема профессионального осмысления и проработки перспектив развития данной территории. Одним из возможных вариантов было обозначено создание на основе «ЗИНТО» культурно-делового центра с выставочными пространствами, ресторанами, спорткомплексом, гостиницей и т.д., который могли бы в последствии обрести не только всероссийский, но и международный статус.

Была предложена концепция, в основу которой было положено:
- сохранение в качестве «опорных» зданий памятников архитектуры и культуры;
- создание интегрированной среды, где наряду с новыми жилыми зданиями осуществлялось бы строительство культурно-бытовых, зрелищных и спортивных объектов, обслуживающих жителей прилегающих районов;
- реновация существующих промышленных зданий с приданием им нового функционального назначения;
- благоустройство территории с активным применением средств ландшафтной архитектуры;
- эффективное освоение подземного пространства для размещения гаражей и автостоянок;
- создание комфортной среды обитания.

Проектные предложения предусматривают строительство жилого комплекса с необходимыми социально значимыми объектами повседневного и периодического обслуживания населения, а также размещение элементов общественного центра. Рекомендуемая высота жилого комплекса, составляющая от 7 до 13 этажей, принята с учетом сомасштабности с окружающей исторической застройкой, а также на основе анализа зон восприятия объекта (снижение с 11 до 7 этажей предусмотрено в сторону церкви Николы Чудотворца, основной 13-этажный акцент ориентирован на восприятие с 1-го Тверского-Ямского переулка). Для обеспечения жителей детскими дошкольными учреждениями предлагается развитие существующего детского сада за счет двух 3-этажных пристроек. Предложено освобождение здания бывшей школы и возвращение его к первоначальной функции с 3-этажной пристройкой для размещения спортзала и блока младших классов. Между проектируемым комплексом и малоэтажной административной застройкой по Долгоруковской улице организуется благоустроенное пространство, с пешеходными аллеями, ориентированными на колокольню церкви Николы Чудотворца, подлежащей реставрации.

Главной идеей проекта является сохранение, реконструкция и дальнейшее использование в качестве культурного комплекса части цехов бывшего депо Андреевского парка городских железных дорог и внутренней улицы между ними, а также размещение жилого комплекса на месте сносимых сооружений завода (выход жилой площади в два с половиной раза превышает общую площадь культурного центра). Для привлекательности инвестиционного проекта предлагается строительство жилого дома на прилегающей к заводу территории по Пыхов-Церковному переулку.

Во внутреннем пространстве цехов планируется разместить несколько небольших кинозалов, демонстрационные залы, художественные галереи и салоны, Интернет и музыкальные кафе, рестораны, фитнесс-центр. Таким образом, в центре города создается культурный центр, органично включающий в себя существующий Музей им.М.И.Глинки и обеспечивающий удобную пешеходную связь между Долгоруковской и улицей Фадеева.

Real Estate, июнь 2005
"В тихом омуте Подмосковья".
Автор текста: Екатерина Крылова, Виталия Львова.
Интерьер торгового комплекса "Вертикаль".
Проектировщик: ООО "ААБA"
Руководитель проекта: Ю.Логинов, при участии П.Kpaвченко
Менеджер проекта: С.Tалалаев

Ажиотаж вокруг строительства торговых центров в столице постепенно утихает. Насытившись первой волной современных торговых объектов, мегаполис постепенно отпускает от себя участников рынка, которые вынуждены искать новые рынки, например, в области. Однако далеко не все города Московской области интересуют девелоперов торговой недвижимости.

Торговый центр «Вертикаль» в Балашихе - объект городской инфраструктуры и магазин «у обочины» одновременно.

Современные путешественники, повторяя путь Радищева из Петербурга в Москву, тратят на дорогу существенно меньше времени - всего восемь часов. Однако думы в пути одолевают их по-прежнему нерадостные.

Трасса, соединяющая две столицы, имперскую и купеческую, проходит сквозь четыре области - сначала Ленинградскую, затем Новгородскую, потом Тверскую и, наконец, Московскую. Несмотря на очевидную разницу в развитии городов, давших название областям, территории за пределами радиуса в 50 км от каждого пункта выглядят абсолютно одинаково. Меняется разве что ландшафт - чем ближе к Карелии, тем больше хвойных лесов, чем ближе к центру, тем чаще на пути болота и березовые рощи. Уровень жизни и качество инфраструктуры в глухих деревушках под Москвой и под Новгородом ничем не отличаются. Те же покосившиеся от прожитых лет деревянные домишки с заколоченными окнами – как с закрытыми на весь мир глазами. Те же наглухо запертые амбарными замками магазины с вывеской «КООП», что в годы перестройки гордо расшифровывали как «кооперативный» Тогда это имело смысл, теперь - никакого.
Приходите
в гости
Покажем Вам наши работы.
С удовольствием консультируем по всем интересующим Вас вопросам. Первые две консультации –
бесплатно.
О мастерской
Наша мастерская находится в центре дизайна ARTPLAY – это лучшее архитектурное и дизайнерское бюро Москвы с точки зрения актуальных методик проектирования, расположения и атмосферы. Это информационный и креативный центр дизайна, кузница молодых кадров, новых технологий, материалов и идей.
Мы полностью реконструировали здание бывшего заводского цеха, сделав его идеальным местом для нашей архитектурной и дизайн-студии интерьера в Москве.
Узнать больше
Зеленый офис
Раздельно собираем мусор, у нас свой огород и терраса, своя социальная площадка и бар. Наше пространство открыто для мастер-классов, семинаров, лекций и профессиональных дискуссий.
Узнать больше
Работаем с интересными людьми
Можем позволить лучших консультантов и специалистов смежных специальностей. Находимся с ними в одном пространстве. Наши партнеры - конструкторы, инженеры, подрядчики — одни из лучших в своем срезе.
Узнать больше
Мы любим проектировать. Смотрите другие наши проекты.
Архитектура
Bent House
Интерьер
Апартаменты "Московская панорама"
Интерьер
Благовещенский - салон красоты "МОНЕ"
Архитектура
Дом с бассейном у камина
Интерьер
Танцевальная студия BEST
Архитектура
Гостиница Москва (Four Seasons)
Архитектура
Мобильный отель / Дом на дереве
Архитектура
Дом Галерея
Интерьер
Savanna салон красоты
Архитектура
Akbulak Club
Архитектура
Tulipan Park. Генплан г.Hostivice, Прага
Интерьер
Интерьер компании «Деловой Мир Онлайн»
Архитектура
Вилла "Lotus"
Архитектура
Офисный комплекс "Чайка Плаза"
Архитектура
Сосновый берег - загородный дом
Интерьер
Авиамоторная - салон красоты "МОНЕ"
Архитектура
Развлекательный центр "Киноплекс"
Интерьер
ВТБ24. Переговорный комплекс
Генплан
Микрорайон "Vrsovice", Прага
Интерьер
Сеть книжных магазинов «Букбери»
Салоны красоты, рестораны и кафе
Комсомольский 41 - салон "МОНЕ"
Архитектура
Горнолыжный комплекс Курово
Интерьер
Б.Грузинская - салон красоты "МОНЕ"
Архитектура
Мерседес-Бенц Плаза
Интерьер
Интерьер загородного дома
Архитектура
Комплекс по ул. Лесная
Интерьер
Торговый комплекс "Европарк"
Реконструкция
Арт-площадка ARTPLAY
Рассчитать
стоимость проекта
Рассчитать