Профессиональный дизайн салона красоты
Производим встраиваемую мебель для салонов красоты: интегрируем модули хранения красок, климазоны, прячем в тумбочки розетки для фенов, салфетницы. Огромный эксплуатационный опыт по салонам красоты и знание тенденций рынка beauty – услуг, позволяет проектировать быстро окупаемые проекты, пользующиеся высоким спросом у потребителей. Грамотная стратегия и дизайн-проект салона красоты – это гарантия высокой маржинальности нового бизнеса.
Помогаем открывать салоны красоты в Москве и Российских регионах. Применяем самые эффективные с точки зрения экономики строительства салонов красоты решения. Зная стоимость тех или иных проектных решений, мы умеем проектировать под бюджет, не теряя в качестве, что существенно экономит ваше время и нервы. Доверьте разработку проекта салона красоты профессионалам.
к открытию салона

RIBA ‒ part II / сертифицирован Royal Institute of British Architects.
Автор рубрики «Стиль жизни» ‒ Forbes Russia.
Спикер конференций InterCHARM и Salon Week.

и особенности нашей проектной работы.

Рекомендованная и специализирующаяся на строительстве салонов команда выполнит работы под ключ. Над созданием вашего салона красоты будет работать профессиональный, специализирующийся на салонах и СПА дизайнер интерьера. Вам не придется увязывать между собой отдельные звенья процесса. За вас это сделаем мы.
Время полноценного ремонта – до 20 рабочих дней. Благодаря слаженной работе идеологов, проектировщиков, инженеров и строителей вы получите проект интерьера своего салона красоты в максимально сжатые сроки, но это будет работа, выполненная на высшем уровне.
Подготовка полноценных архитектурного, конструктивного и инженерного проектов.
Подбор оборудования, необходимого при открытии салона красоты под ключ.
Общестроительные и ремонтные работы.
Монтаж и подключение инженерного оборудования.
Гарантийное, постгарантийное и сервисное обслуживание оборудования.
площадью более 350 м2
Ориентировочные инвестиции в открытие салона Бизнес класса: 2000 — 3000 $/м2.
Включает все отделочные работы, закупку оборудования, архитектурный и инженерные проекты, мебель и прочее.
Не обязательно открывать сразу большой салон, достаточно три - четыре рабочих места стилиста, маникюр, педикюр и косметология. Эта минимальная программа позволит достаточно быстро окупить салон. Хорошо иметь перспективу на расширение салона - через 2-3 года это станет естественным моментом развития. Важно разработать сбалансированный набор услуг, согласованный со стратегией привлечения клиентов и расположением салона. Мы имеем большой опыт в реализации целостных стратегий и готовы помогать вам накопленным опытом и силой своего творческого потенциала.
С 2014 года Юрий Логинов является основным консультантом и спикером главных профессиональных выставок России: SalonWeek и InterCharm по вопросам Дизайна интерьера салонов красоты. InterCHARM - Форум и главный бьюти-проект индустрий красоты. Salon Week - Сообщество владельцев и собственников салонов красоты. Это ежегодная Российская неделя салонов красоты.

Продолжаем работу над вашей задачей в строгих рамках обязательств по срокам и качеству
Узнайте, сколько будут стоить работы по Вашему проекту, ответив на 8 коротких вопросов. Это займет совсем не много времени и сделает наш диалог конструктивным. Наше архитектурное дизайн-бюро внимательно изучит Ваши пожелания и дополнительные материалы и свяжется в самое ближайшее время, с детальным предложением о сотрудничестве.
Салон красоты – это благородная и эстетичная форма бизнеса.
Рынок салонов красоты в России стремительно развивается, появляются новые форматы предоставления beauty – услуг.
Мы владеем актуальной информацией о тенденциях в России и мире на рынке салонов красоты. Имеем большой опыт в реализации комплексных стратегий проектирования, развития и строительства салонов красоты и SPA-центров. Поможем грамотно организовать взаимодействие с подрядчиками, инженерами и согласующими инстанциями.
Аккумулированный опыт, авторские разработки и индивидуальный подход к вашей задаче могут сделать Ваш новый салон максимально эффективным и прибыльным.
Каждый 7-й житель мегаполиса посещает салон красоты или СПА. Это происходит регулярно в сегментах Бизнес и Премиальный. В среднем клиент тратит $25-60 ежемесячно. |
Доход от торговли косметическими средствами может составлять 7-10%. Торговля сопутствующей атрибутикой стиля и бижутерией также повышает рентабельность салона. |
Минимальный срок окупаемости салона красоты – 1,5-2 года. Зависит от соотношения оригинальности предложения, уровня салона красоты, первоначальных инвестиций и цен за услуги. |
2-5% клиентов салонов премиального сегмента оставляют в салоне красоты $200-300 ежемесячно. Посетители платят за качество услуг и особую атмосферу: декорации и дизайн интерьера салона, музыку, особый свет и ароматерапевтические эффекты. |
Наличие оригинальных услуг и дополнительных функций положительно влияет на прибыль. Так современный солярий в сочетании с развитой СПА-зоной может поднять рентабельность салона на 10-15%. |
Салоны класса люкс окупаются быстрее. Это происходит за счет повышенной стоимости услуг и разнообразия предлагаемых процедур – гораздо большего, чем в салонах эконом-класса. При этом затраты на строительство салона класса люкс и эконом-класса очень похожи. |
Создание дизайн-проекта салона красоты основывается на регулировании поведенческого фактора клиентов для переориентации их в постоянных лояльных посетителей.
Грамотные и ненавязчивые акценты в интерьере позволяют значительно повысить показатели эффективности бизнеса: Как показывает практика, наиболее востребованными становятся салоны красоты, дизайн которых выполнен путём смешения нескольких стилей, чаще всего восточных. Атмосфера в таких заведениях лёгкая, непринуждённая, практически домашняя, но при этом с тонким ароматом аристократизма и утончённости. Такая же тенденция наблюдается и в SPA центрах. Дизайн интерьера салона красоты во многом зависит и от выбора локального рынка, на котором размещается заведение. Основной залог успеха – это выбор «противоположной реальности», в которую сможет окунуться посетитель и раствориться в уютном пространстве.
Ещё одной особенностью всех посетителей заведений beauty индустрии является подсознательная функция выработки доверия на уровне зрительного рефлекса, т.е. заведению и его сотрудникам доверяют, благодаря грамотному дизайну интерьера салона.
Для увеличения динами продаваемых услуг, дизайн салона красоты должен в полной мере являться их визуальным отображением, т.к. визуализация усиливает лояльность и доверие к услугам. Поэтому до выбора стиля помещения, специалисты мастерской AABA рекомендуют определиться с пакетом предоставляемых процедур. Например, помещения для иглоукалывания стоит выполнить в китайском стиле, дополнив его тематическим декором, чтобы посетитель почувствовал осведомлённость персонала и дух китайских традиций исцеления. Каждая деталь, особенно мебели, должна располагать к отдыху и вызывать желание провести в салоне как можно больше времени. Именно мебель, созданная совместно с ремесленными мастерскими, позволяет подчеркнуть идеологию красоты и безукоризненности фирменного стиля.
Красота интерьера, собранная по крупицам специалистами высшего класса – залог успешного бизнеса и вызов современным претензиям. AABA покорил beauty индустрию!
Изготавливаем уникальную профессиональную мебель для салона и медицинской клиники. Лучшие технологи, производство в Московской области. Только сертифицированные материалы и полное соответствие требованиям медицинской экспертизы.
Мы любим проектировать и изготавливать мебель и предметы интерьера сами, сотрудничая с местными ремесленными мастерскими, производствами и технологами. Это единственный эффективный способ создавать уникальные пространства, максимально отражающие идеологию вашего объекта.
То, что сложно реализовать в России, получаем из Европы и Китая. Так, при проектировании интерактивных инсталляций с применением новейших информационных и кинематических технологий мы сотрудничаем с британскими технологами. Это оказывается эффективнее – результат превосходит ожидание, организация работ проще и во многих случаях дешевле.
Является обязательной частью проекта и проходит государственную экспертизу (раздел ТХ - технологические решения медицинских учреждений). Технологическое проектирование – первый этап в проектировании медицинских учреждений. Прорабатывается общая конфигурация здания, перечень и пропорции зон и помещений. Составляются спецификации медицинского оборудования и мебели. Определяется потребляемая мощность всего оборудования, указывается расход и давление медицинских газов и воды. Приводится необходимая кратность воздухообмена в помещениях, рассчитываются рабочие нагрузки оборудования.
Таким образом, конструкторы и инженеры получают всю необходимую информацию для разработки своих разделов документации медицинского учреждения.
Наша работа над Вашим брендом делает акцент на том, что люди говорят, какие эмоции испытывают и с чем Вас ассоциируют. Создание узнаваемой атмосферы вашего интерьера - одна из важнейших задач архитектурного брендинга. Качественный фирменный стиль интерьера сделает Ваш центр узнаваемым и выделит его продукт по сравнению с конкурентами.
Проект формата «брендбук» оптимизирует инвестиции в сетевое строительство, аккумулирует накопленный опыт, создает базу для долгосрочных партнерских отношений с поставщиками материалов и оборудования, подрядчиками. Сокращаются последующие проектные затраты. Вы адаптируете качественный продукт — на это уходит меньше средств и времени.
Четкое понимание всех элементов и модулей, из которых состоит ваш стиль, повысит эффективность бизнес-проекта в целом и приумножает результат Вашей работы.
Разработка фирменного стиля происходит одновременно с разработкой дизайн-проекта. Фирменный стиль салона красоты включает в себя брендбук (название компании, фирменные цвета, логотип, фирменный блок, униформа персонала, разработка шаблонов для веб-сайта…). Успешный дизайн поможет построить бизнес, создаст образ салона, донесет до общественности Вашу миссию.
Минимальный срок строительства — 20 рабочих дней. Быстрый ремонт возможен при непрерывной организации работ в 2-3 смены. Но это может не получиться в случае соседства с жилыми квартирами, так как почти все строительные работы сопровождаются шумом. Действующее законодательство допускает шумные работы в строго отведенные часы (санитарные нормы о шуме). Время работ может существенно ограничивать устав ТСЖ и решения домоуправления. Таким образом время полноценного ремонта может увеличиться до 2-4 месяцев.
Параллельно со строительными работами занимаемся производством встроенной мебели (лаборатории, шкафы для одежды клиентов, маникюрные столы, интегрированные в плоскость подоконника...).
Заказ рационально формировать за 1,5-2 месяца до предполагаемой даты открытия салона. Если вы спешите или ставка аренды чрезвычайно высока, то уже через 3 рабочих дня после утверждения стадии «Концепция» мы выдадим стартовое задание для строителей.
Высокий уровень эксплуатационной грамотности — решаем все технические вопросы. Предлагаем варианты, которые подходят вашей модели бизнеса, в том числе:
Как убедить клиента, в том, что весь инструмент салона должным образом стерилизован? Какой уровень освещенности нужно иметь на рабочих плоскостях зоны стилистов и как организовать свет в зоне педикюра? Актуальны ли отечественные нормативы в этом вопросе? Какого диаметра должна быть канализация в зоне моек для волос, чтобы она не засорялись волосами? На какой высоте эффективно располагать полки с косметикой в зоне продаж? Как правильно организовывать вытяжку в помещениях с маникюром?
Где хранить климазоны? Как организовать музыкальное сопровождение в зале и кабинетах?
Комплексная Разработка графического фирменного стиля салона. Интеграция его в наружную рекламу, изготовление объемного логотипа с интегрированной подсветкой для зоны рецепции. Согласно актуальным требованиям Москомархитектуры монтируем вывеску и фирменные кронштейны, производим оформление витрины.
Интеграция видео контента и внутренней рекламы услуг (встроенные телевизоры, фоторамки и интерактивные планшеты).
При необходимости готовы сформировать брендбук для сети салонов красоты,что позволит оптимизировать последующие проектные затраты и повысить узнаваемость бренда вашей сети. Дизайн полиграфической продукции — прейскуранты, визитки, буклеты. Дизайн униформы сотрудников.
услуги
фирменного стиля салона
и Анализ конкурентной среды
и класса вашего салона красоты
и представительств в социальных сетях
Гарантийное, пост-гарантийное и сервисное обслуживание.
БТИ и СЭС
и Экстерьер входной группы
и монтаж инженерных систем


в гости
С удовольствием консультируем по всем интересующим Вас вопросам. Первые две консультации –
бесплатно.