Наша мастерская - партнер сети салонов «МОНЕ» и «VANITY» в области архитектуры и дизайна интерьера
Брендированные салоны красоты пока мало работают с массовым и небогатым клиентом. Именно к этой аудитории пытается сегодня прорваться сеть "Моне", насчитывающая 20 точек, из которых 19 располагаются в Москве и одна - в Ростове. В 2007 г. компании "Моне" первой на российском рынке удалось привлечь иностранных инвесторов - скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital, купивший блокпакет акций сети за $8 млн.
Издательский дом Афиша, «Ателье Афиши» о проекте:
Второе Рождение
Салон «МОНЕ» нзаметно увеличился в размере. Больше пространства — больше возможностей. Салон существует много лет, но этой осенью он предстал в новом свете. После глобальной реконструкции и открывшегося второго парикмахерского зала площадь салона выросла почти до 200 метров, и теперь он гордо именуется флагманским. Здесь нет каких-то специфических интерьерных решений — пространство получилось лаконичным, свежим, очищенным от всего лишнего. Царство красоты с мерцающими зеркалами на белоснежных стенах и портретами знаменитых красавиц XX века в качестве источника вдохновения.